Рено представили свои новые двигатели
Новые двигатели от Renault
Компанией Renault представлена серия новых силовых установок, которыми оснастят несколько будущих моделей. В числе разработок автогиганта: двухцилиндровый двухтактный дизель, электродвигатель, дизель-электрический гибрид, а также двигатель, использующий в качестве топлива и бензин, и сжиженный газ.
Двухцилиндровую дизельную установку разработчики окрестили Powerful и оснастили турбиной с механическим нагнетателем. Её объем составит 0,73 литра, а мощность - 47-68 л.с. при крутящем моменте от 112 до 145 Нм. В то же время вес мотора удалось снизить на 40 кг., а КПД, напротив, - увеличить до 50%.
Электродвигатель, созданный инженерами Renault, обладает мощностью в 88 л.с. при крутящем моменте 220 Нм. Одно из его достоинств - компактность. По габаритам агрегат на 10% меньше ближайших своих конкурентов.
Трехцилиндровый газово-бензиновый двигатель инженеры Renault оснастят турбиной и приведут в соответствие с нормами "Евро-6". В арсенале силовой установки интеграция с системой "старт-стоп" и возможность рекуперации энергии в процессе торможения. Точная мощность мотора пока держится в секрете. Известно лишь - он будет практически на четверть экономичнее и на 10% экологичнее аналогов.
Проект гибридного двигателя получил название HYDIVU. В нем будут совмещены двухтурбинный дизель в 165 л.с. и 12-киловаттная электроустановка, выступающая в роли стартера. Зарядка электромотора происходит во время торможения. Несмотря на титанические усилия разработчиков "Рено", результаты работы таких установок пока оставляют желать лучшего. На данный момент компании удалось достичь экономии лишь в 10%.
Предполагается, что дизель-электрическими гибридами будут оснащаться фургоны Рено Мастер.