Симферопольское ш.
9 км от МКАД
+7 (495) 783–44–44
«У Сервис+»
Специализированный сервисный центр Renault

Регулярное техническое обслуживание Renault

регулярное то Рено

Программа Комплекс-сервиса «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c гарантийной книжкой и адаптирована под российские условия эксплуатации автомобилей.

Комплекс-сервис проводится каждые 15 000 км или каждый год (при достижении любого их двух пределов).

     – «Комплекс-сервис Базовый»
     – «Комплекс-сервис Расширенный»
     – Очистка колодок
     – Ремни ГРМ
     – Замена жидкости

 

ТО-бензин * ТО 15 ТО 30 ТО 60** ТО 90 ТО 120***
           
Замена масла
+
+
+
+
+
Замена масляного фильтра
+
+
+
+
+
Замена фильтра вентиляции салона
+ (1)
+ (1)
+ (1)
+ (1)
+ (1)
Замена воздушного фильтра
+
+
+
+
+
Долив охлаждающей жидкости
+
+
+
-
-
Замена свечей
-
+ (2)
+ (2)
+ (2)
+ (2)
Очистка от пыли задних тормозных колодок
-
-
+ (3)
-
+ (3)
Замена ремня ГРМ
-
-
+ (4)
+ (4)
+ (4)
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов
-
-
+ (4)
+ (4)
+ (4)
Замена охлаждающей жидкости
-
-
-
+
-
Замена тормозной жидкости
-
-
- (5)
+ (5)
-

(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
(2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M – каждые 120 000 км.
(3) Для моделей с задними барабанными колодками.
(4) С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м).
(5) Koleos - 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

* Кроме Clio RS, Megane RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО – каждые 10 000 км.

**Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежитзамене зубчатый шкив коленчатого вала. За доп. информацией обращайтесь к официальному дилеру.

***На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром,встроенным в топливный бак.

     – «Комплекс-сервис Базовый»
     – «Комплекс-сервис Расширенный»
     – Очистка колодок
     – Ремни ГРМ
     – Замена жидкости

 

ТО-дизель * ТО 15 ТО 30 ТО 60 ТО 90
         
Замена масла
+
+
+
+
Замена масляного фильтра
+
+
+
+
Замена фильтра вентиляции салона
+ (1)
+ (1)
+ (1)
+ (1)
Замена воздушного фильтра
+
+
+
+
Долив охлаждающей жидкости
+
+
+
-
Замена топливного фильтра
-(2)
+
+
+
Очистка от пыли задних тормозных колодок
-
-
+ (3)
-
Замена ремня ГРМ
-
-
+ (4)
-
Замена ремня дополнительного
оборудования и его роликов
-
-
+ (4)
-
Замена охлаждающей жидкости
-
-
-
+
Замена тормозной жидкости
-
-
-
+ (5)

(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
(2) Kangoo/Duster каждые 10 000 км пробега.
(3) Для моделей с задними барабанными колодками.
(4) Trafic, Master - 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге
в 10 000 км - 80 000 км / 4 года.
(5) Koleos - 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

*Master, Trafic - периодичность облуживания каждые 15 000 км пробега

Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, предусмотрено составление специального регламента технического обслуживания (см. гарантийную книжку). Ремень привода ГРМ и ролики не входят в программу технического обслуживания двигателей с цепным приводом ГРМ.

Рекомендуется проводить замену ремней каждые 60 000 км или каждые 4 года при достижении первого из пределов.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКС-СЕРВИСА «РЕГУЛЯРНОЕ ТО»

Кузов

  • Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
  • Проверка состояния лобового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Визуальная проверка состояния автомобиля: днища кузова, колесных арок.
  • Очистка направляющих подвижной панели и дефлектора панорамного люка крыши.
  • Проверка работы и смазка: замков, петель, фиксаторов и ограничителей открывающихся элементов кузова.

Двигатель и системы впуска/выпуска

  • Проверка на отсутствие посторонних звуков и шумов в двигателе.
  • Проверка выпускного трубопровода.
  • Визуальная проверка на отсутствие: коррозии, пробоин и следов ударов на основном и дополнительном глушителях, каталитическом нейтрализаторе, противосажевом фильтре*, отсутствие повреждений и растрескивания подушек подвески выпуска, отсутствие соприкосновения выпускного трубопровода с днищем кузова.
  • Слив воды из топливного фильтра*.

* если не наступил срок его замены.
Сцепление

  • Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

Тормозная система

  • Визуальный контроль герметичности гидравлического привода.
  • Проверка работоспособности сигнализатора при недостатке жидкости.
  • Проверка регулировки стояночной тормозной системы.
  • Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и тормозных дисков.
  • На автомобилях с барабанными тормозами - проверка на наличие утечек из рабочих цилиндров, удаление пыли с рабочих поверхностей тормозных колодок, а также проверка толщины тормозных колодок в сравнении с минимально допустимым значением.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.

Уровни жидкостей и герметичности контуров

  • Визуальная проверка герметичности систем: проверка уровня технических жидкостей, проверка на отсутствие следов подтекания, состояние шлангов и их соединений.
  • Усилитель рулевого управления.
  • Стеклоомыватели ветрового и заднего стекол.
  • Система охлаждения двигателя.
  • Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.

Рулевое управление/подвеска/амортизаторы/трансмиссия

  • Проверка надежности крепления рулевой колонки.
  • Проверка исправности электромеханического/гидромеханического усилителя рулевого управления.
  • Проверка состояния шарниров рулевых тяг, их защитных колпачков и состояние чехлов рулевого механизма.
  • Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор на отсутствие следов задиров и трещин.
  • Проверка отсутствия следов деформации, состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок.
  • Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
  • Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов в коробке передач.
  • Проверка приводов управления КПП и четкость переключения передач.
  • Проверка герметичности КПП.

Шины

  • Проверка степени износа шин, включая неравномерный износ, «грыжы», порезы, а также наличие посторонних предметов (гвозди, шурупы и т.п.).
  • Проверка, регулировка давления в шинах (включая запасное колесо). Если запасное колесо не предусмотрено заводом изготовителем, выполняется проверка наличия состава для ремонта шин.
  • Перестановка передних и задних колес (для полноприводной модификации Duster 4X4).
  • Проверка наличия колпачков вентилей шин.

Этикетки

  • Проверка наличия на автомобиле следующих штатных предупредительных этикеток: этикеток подушек безопасности на ветровом стекле, на солнцезащитном козырьке, на приборной панели со стороны пассажира, этикеток аккумуляторной батареи, моторного масла, системы охлаждения двигателя, системы кондиционирования воздуха, вентилятора в моторном отсеке.

Оборудование и электронные системы

  • Проверка наружного освещения и сигнализации.
  • Проверка освещения салона.
  • Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей (качество очистки).
  • Проверка зарядки аккумуляторной батареи.
  • Диагностика ЭБУ (позволяет выявить возможные неисправности, не отмеченные системой самодиагностики, и позволяет анализировать, интерпретировать и удалять их).
  • Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов (STOP, SERVICE).
  • Выполнение повторной инициализации указателя запаса хода до очередной замены масла/технического обслуживания.
  • При каждом техническом обслуживании на автомобилях, оборудованных кондиционером, рекомендовано проводить очистку системы кондиционирования.

Записаться на техническое обслуживание Вы можете online или у специалистов сервисного центра по тел.: +7 (495) 783 44 44