Симферопольское ш.
9 км от МКАД
+7 (495) 783–44–44
«У Сервис+»
Специализированный сервисный центр Renault
15.12.2016

Renault Россия продала более 1 500 000 автомобилей



В России было продано более 1,5 миллионов автомобилей Renault с момента выхода компании на российский рынок в 1998 году. Сегодня активы Renault Россия включают две производственные площадки: завод в Москве и совместная с партнерами по Альянсу конвейерная линия в Тольятти. Развитая дилерская сеть, насчитывающая около 170 точек по всей стране, позволяет обеспечить клиентов неизменно высоким уровнем сервиса. Инвестиции Renault в российскую автомобильную промышленность за время работы составили примерно 1,5 миллиарда евро, из них почти треть – в развитие завода в Москве.

"Полтора миллиона проданных автомобилей – это важная историческая веха в развитии Renault Россия. Эта цифра красноречиво говорит не только о том, чего уже достигла компания, но и о том, как она смотрит в будущее, – говорит генеральный директор Renault Россия Андрей ПАНКОВ. – В полном соответствии с выбранной стратегией развития мы будем и дальше предлагать российским клиентам автомобили высокого качества, произведенные с высокой степенью локализации и полностью отвечающие их ожиданиям, а также развивать экспортное направление, продвигая российскую продукцию на мировых рынках и способствуя тем самым развитию экономики страны».

Несмотря на непростую экономическую ситуацию, на протяжении всего 2016 года Renault Россия демонстрирует уверенный рост продаж. Очередной рекорд был зафиксирован в ноябре, когда был продан 11 631 автомобиль, а рыночная доля составила 8,8%. По итогам 11 месяцев этого года рыночная доля достигла рекордной цифры в 8,1%, что на 0,6 п.п. превышает показатель за аналогичный период 2015 года.

Важная роль в укреплении позиций Renault на российском рынке принадлежит новому кроссоверу Renault Kaptur, продажи которого в ноябре перешагнули отметку в 10 000 автомобилей. Наряду со стильным дизайном и опциями персонализации Atelier Renault, Kaptur получил два мощных бензиновых двигателя в сочетании с четырьмя типами трансмиссий, в том числе с бесступенчатой автоматической – CVT X-Tronic. Кроме этого, одновременно с запуском кроссовера компания представила инновационный формат покупки – онлайн-шоурум.

С запуском Renault Kaptur компания закрепила за собой лидерство в сегменте SUV, к которому также относятся Sandero Stepway и Renault Duster, занимающие лидирующие позиции среди иномарок по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России.

В ноябре все модели Renault российского производства входят в ТОП-15 самых востребованных легковых автомобилей. Это подтверждает правильность стратегии Renault в России, основанной на локальном производстве модельного ряда, полностью адаптированного к непростым климатическим и дорожным локальным условиям эксплуатации и соответствующем требованиям клиентов.

Благодаря уверенным позициям Renault на российском рынке, компания успешно реализует проект по развитию экспортных поставок в страны ближнего зарубежья с 2010 года и в страны дальнего зарубежья – с 2016 года. На данный момент Renault Россия экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, а также автокомпоненты и запчасти в рамках совместных проектов с поставщиками.

 


Возврат к списку