Симферопольское ш.
9 км от МКАД
+7 (495) 783–44–44
«У Сервис+»
Специализированный сервисный центр Renault

История Renault в мире

Компания братьев Рено

Компания братьев Рено была основана в 1899 году. Новая фирма сделала ставку на выпуск недорогих компактных автомобилей высокого качества. Первая мировая война внесла коррективы в ее работу, однако уже в 20-е годы предприятие Луи, Марселя и Фернана Рено стало активно расширять производство легковых автомобилей и других видов транспорта. В 1921 году в Булонь-Бийанкуре был запущен первый конвейер. Накануне Второй мировой войны «Анонимное общество заводов Renault» выросло в полноценную корпорацию — увеличилось число предприятий во Франции, были построены заводы в Великобритании и Бельгии. Луи Рено стал единоличным владельцем компании.

Renault после войны

Сразу после войны, в 1945 году, концерн Renault был преобразован в государственное предприятие.(Луи Рено скончался в октябре 1944 года). Национализация не изменила философию компании — главными принципами по-прежнему оставались постоянная модернизация производства и выпуск доступных и качественных легковых автомобилей

Маленький народный автомобиль

Первый «маленький народный автомобиль» Renault 4CV выпускался в течение 15 лет, а модель DAUPHINE помогла французской марке получить мировое признание. Концерн продолжал активно расширять модельный ряд: так, в 1965 году было запущено производство первого в мире хетчбэка, который получил имя Renault 16. Именно в то время благодаря Renault в обиход вошло выражение voiture à vivre (автомобиль для жизни)

Активный рост

Активный рост корпорации продолжался до начала 1980-х годов. Открывались новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки и в Канаде появлялись предприятия по сборке. К концу 1970-х компания Renault вышла в лидеры автомобильного рынка Франции и стала экспортером автомобилей номер один в Европе.

Renault ESPACE

В 1980-х годах компания вывела на рынок целый ряд популярных моделей — одним из самых ярких примеров может служить Renault ESPACE, первый минивэн европейского производства. Cледующее десятилетие принесло важнейшие перемены, которые помогли французскому концерну сделать шаг вперед: в июле 1990 года предприятие стало акционерным обществом, а в 1996 году завершился процесс приватизации.

Новые стандарты производства

Компания начала внедрять новые, более прогрессивные стандарты производства, в том числе стала обращать серьезное внимание на вопросы экологии. В тот период был начат выпуск знаменитой модели Renault CLIO, впоследствии названной автомобилем 2006 года в Европе.

Расширение Renault

Очередной вехой стало значительное расширение Renault в конце девяностых – начале двухтысячных годов: компания создала альянс с японским автопроизводителем Nissan, приобрела румынское предприятие Dacia и южнокорейское Samsung Motors. Это обеспечило корпорации выход на новые рынки Азии, Восточной Европы и США. Именно в тот период появились популярнейшие модели Renault MEGANE и LAGUNA, а затем и LOGAN — автомобиль, с которым компания Renault отправилась покорять развивающиеся рынки..

Электрокары

Одним из ключевых направлений в последние годы стала разработка доступных моделей на альтернативном топливе: в 2011–2013 годах Renault представила на рынке первые электрокары. Кроме того, началась экспансия французского производителя в Северную Африку, где сегодня под логотипом Renault уже открыты первые предприятия — в Марокко и Алжире.

Renault Россия

Многие современные достижения компании Renault связаны с Россией. В настоящий момент компания Renault — один из ведущих поставщиков и производителей автомобилей на отечественном рынке. Сегодня на российских конвейерах в Москве и Тольятти осуществляется сборка таких моделей Renault, как LOGAN (и Новый LOGAN), SANDERO (и Новый SANDERO), FLUENCE, DUSTER и MEGANE, с высокой долей локализации компонентов. В 2013 году и по результатам первого полугодия 2014 года марка Renault признана иностранным брендом номер один на российском рынке. В этот период было выпущено рекордное количество автомобилей Renault, а общая доля французской марки выросла до 7,6% в 2013 году и 7,8% по результатам первого полугодия 2014 года, несмотря на общий спад активности рынка.

Адаптация технологий

Специальный инженерно-технический центр Renault занимается адаптацией технологий концерна для эксплуатации автомобилей в российских условиях.