Симферопольское ш.
9 км от МКАД
+7 (495) 783–44–44
«У Сервис+»
Официальный дилер Renault в Москве
Модельный ряд Renault
История Renault в России

История Renault в России

История Renault в России насчитывает уже почти 100 лет. Еще в начале XX века акционерное общество постройки экипажей и автомобилей «Фрезе и К°» поставляло в Россию машины Renault, которые были и в автопарке императора Николая II. Согласно русской автомобильной прессе, Renault отличались прочностью, простотой, силой и бесшумностью. Известен случай, когда петербуржец К. И. Капустин проехал на своем 4-цилидровом Renault из Петербурга до Ялты за 9 дней!

В 1913 году компания Renault участвует в IV Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге. На стенде площадью 40 м² были представлены легковые автомобили, грузовики и двигатели, а гвоздем экспозиции стал 40-сильный лимузин-ландоле Николая II, этот автомобиль мог проехать 350 км без дозаправки.

В 1916 году акционерное общество «Русский Рено» начинает строительство завода в Рыбинске, который затем был национализирован. После долгого молчания компания Renault возобновляет сотрудничество с СССР: к 1980 году около четверти российских автомобилей производятся по технологии Renault. А уже в 1998 году компания всерьез выходит на российский рынок, начав сборку автомобилей Megane и Renault 19, а с сентября 2000 года и Clio Symbol.

Поворотным моментом в истории Renault в России стало открытие в 2005 году завода «Автофрамос», на котором стала производиться народная модель Renault Logan. В общей сложности за 5 лет в России продано почти 300 000 автомобилей Logan!

В 2010 году компания Renault удвоила мощности завода и закупила новое роботизированное оборудование, увеличив производительность с 60 000 машин в год до 160 000 и начав выпуск городского хетчбэка Sandero. Renault также подписала долгосрочный контракт с АВТОВАЗом, согласно которому компания вложит 240 млн евро в модернизацию производственной линии, с 2012 года здесь будут выпускаться автомобили Lada, Renault и Nissan.